Заказать звонок

Цены на услуги

Все услуги Все услуги Техническое обслуживаниеДвигательТрансмиссия (КПП)ХодоваяТопливная системаСистема охлажденияГлушительЭлектротехнические работыАрматурные работы
Все модели Техническое обслуживаниеДвигательТрансмиссия (КПП)Рулевой механизмТормозная системаПередняя подвескаЗадняя подвескаТопливная системаСистема охлажденияГлушительЭлектротехнические работыАрматурные работы

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание Цена
Услуга Отечественные Иномарки
Замена масла в двигателе от 200 руб. от 200 руб.
Промывка двигателя и замена масла от 400 руб. от 400 руб.
Замена масла в КПП от 200 руб. от 500 руб.
Замена масла в АКПП от 1500 руб. от 3000 руб.
Замена масла в мосту от 400 руб. от 400 руб.
Замена воздушного фильтра от 100 руб. от 100 руб.
Замена топливного фильтра от 100 руб. от 200 руб.
Замена салонного фильтра от 100 руб. от 200 руб.
Замена охлаждающей жидкости (тосола, антифриза) от 400 руб. от 600 руб.
Замена тормозной жидкости от 300 руб. от 400 руб.
Прокачка тормозной системы от 300 руб. от 400 руб.
Замена свечей зажигания от 200 руб. от 200 руб.
Замена передних тормозных колодок от 200 руб. от 400 руб.
Замена задних тормозных колодок от 600 руб. от 400 руб.
Замена сцепления от 2000 руб. от 2500 руб.
Замена ремня ГРМ от 600 руб. от 1500 руб.
Полный осмотр автомобиля при купле-продаже от 1000 руб. от 1500 руб.

Двигатель

Двигатель Цена
Услуга Отечественные Иномарки
Капитальный ремонт от 10 000 руб. от 12 000 руб.
Снятие и установка двигателя от 8000 руб. от 8000 руб.
Регулировка клапанов от 500 руб. от 1000 руб.
Замена поршневых колец от 3500 руб. от 4000 руб.
Замена маслосъемных колпачков от 1000 руб. от 2500 руб.
Замена клапанной прокладки от 100 руб. от 300 руб.
Замена успокоителя от 500 руб. от 1500 руб.
Замена ролика-натяжителя от 400 руб. от 500 руб.
Замена башмака от 1500 руб. от 1500 руб.
Замена цепи от 1500 руб. от 2500 руб.
Замена натяжителя цепи от 200 руб. от 1500 руб.
Регулировка цепи (натяжка) от 100 руб. от 500 руб.
Замена переднего сальника (коленвала) от 500 руб. от 2500 руб.
Замена заднего сальника (коленвала) от 2200 руб. от 2500 руб.
Замена сальника распредвала от 500 руб. от 500 руб.
Замена распредвала от 1200 руб. от 2000 руб.
Замена прокладки поддона от 1000 руб. от 1000 руб.
Замена масляного насоса от 1500 руб. от 1500 руб.
Замена ремня генератора от 300 руб. от 500 руб.
Замена помпы от 400 руб. от 1000 руб.
Замена прокладки головки блока от 2000 руб. от 5000 руб.
Замена масла от 150 руб. от 500 руб.
Замена ремня ГРМ от 500 руб. от 2500 руб.
Замена коллекторных прокладок от 1000 руб. от 1500 руб.
Замена опоры двигателя, 1 шт. от 400 руб. от 500 руб.
Замена опору двигателя КПП от 400 руб. от 500 руб.
Замер компрессии от 300 руб. от 500 руб.
Замена головки блока цилиндров от 3000 руб. от 3000 руб.
Замена гидрокомпенсаторов от 2000 руб. от 2500 руб.
Замена ремня гидроусилителя от 400 руб. от 300 руб.

Трансмиссия (КПП)

Трансмиссия (КПП) Цена
Услуга Отечественные Иномарки
Замена сцепления от 2000 руб. от 2500 руб.
Замена главного цилиндра сцепления от 500 руб. от 500 руб.
Замена КПП от 2000 руб. от 2500 руб.
Замена АКПП от 6000 руб. от 45 000 руб.
Переборка КПП от 5000 руб. от 6000 руб.
Замена привода в сборе от 500 руб. от 1000 руб.
Замена пыльника привода внутреннего от 600 руб. от 1200 руб.
Замена пыльника привода наружного от 450 руб. от 800 руб.
Замена раздатки от 1500 руб. от 1500 руб.
Замена маховика от 2700 руб. от 2700 руб.
Замена сальника привода от 1200 руб. от 1100 руб.
Замена карданного вала от 500 руб. от 1000 руб.
Замена эластичной муфты кардана от 500 руб. от 1000 руб.
Замена подвесного подшипника от 500 руб. от 800 руб.
Замена крестовины, 1 шт. от 400 руб. от 700 руб.
Замена троса сцепления от 3500 руб. от 350 руб.
Замена троса спидометра от 300 руб. от 500 руб.
Замена редуктора от 1200 руб. от 2000 руб.
Замена сальника выбора передач от 400 руб. от 500 руб.
Замена рабочего цилиндра сцепления от 200 руб. от 600 руб.
Замена троса газа от 100 руб. от 800 руб.
Замена датчика заднего хода от 200 руб. от 500 руб.
Замена заднего сальника КПП от 1000 руб. от 400 руб.
Замена сальника редуктора от 400 руб. от 500 руб.
Замена прокладки редуктора от 1500 руб. от 2000 руб.
Замена подушки раздатки, 1 шт. от 400 руб. от 1000 руб.

Ходовая

Рулевой механизм Цена
Услуга Отечественные Иномарки
Замена рулевого наконечника, 1шт. от 100 руб. от 500 руб.
Замена рулевой тяги, 1 шт. от 100 руб. от 500 руб.
Замена средней рулевой тяги от 200 руб. от 1200 руб.
Замена маятника от 600 руб. от 800 руб.
Замена рулевой трапеции, комплект от 1500 руб. от 2000 руб.
Замена рулевой рейки от 1500 руб. от 2500 руб.
Замена рулевой колонки от 1000 руб. от 2000 руб.
Замена кронштейна вала рулевого управления от 1000 руб. от 2000 руб.
Замена рулевой машинки от 1000 руб. от 2500 руб.
Тормозная система Цена
Услуга Отечественные Иномарки
Замена передних колодок от 100 руб. от 300 руб.
Замена задних колодок от 500 руб. от 400 руб.
Замена переднего тормозного цилиндра, 1 шт. от 300 руб. от 500 руб.
Замена тормозного шланга с прокачкой, 1 шт. от 300 руб. от 400 руб.
Замена тормозной трубки с прокачкой, 1 шт. от 350 руб. от 5000 руб.
Замена вакуумного усилителя от 400 руб. от 400 руб.
Замена троса ручного тормоза от 500 руб. от 1000 руб.
Замена штока ручного тормоза от 400 руб. от 600 руб.
Замена тормозного барабана, 1 шт. от 300 руб. от 300 руб.
Замена регулятора давления от 1000 руб. от 1000 руб.
Замена суппорта в сборе, 1 шт. от 500 руб. от 500 руб.
Переборка суппорта, 1 шт. от 500 руб. от 2500 руб.
Прокачка тормозной системы от 400 руб. от 400 руб.
Замена переднего тормозного диска, 1 шт. от 200 руб. от 300 руб.
Замена заднего тормозного диска, 1 шт. от 500 руб. от 1500 руб.
Замена заднего тормозного цилиндра, 1 шт. от 300 руб. от 600 руб.
Регулировка троса ручного тормоза от 200 руб. от 300 руб.
Замена главного тормозного цилиндра от 500 руб. от 500 руб.
Замена педального узла от 1500 руб. от 3000 руб.
Замена магистральной тормозной трубки, 1 шт. от 1000 руб. от 1000 руб.
Замена тройника распределения тормозов от 500 руб. от 600 руб.
Передняя подвеска Цена
Услуга Отечественные Иномарки
Замена амортизаторов от 200 руб. от 700 руб.
Замена шаровой, 1 шт. от 200 руб. от 200 руб.
Замена верхнего рычага, 1 шт. от 800 руб. от 800 руб.
Замена нижнего рычага, 1 шт. от 700 руб. от 800 руб.
Замена подшипника ступицы, 1 шт. от 300 руб. от 700 руб.
Замена втулки стабилизатора от 300 руб. от 200 руб.
Замена передней пружины, 1 шт. от 600 руб. от 800 руб.
Замена стабилизатора от 600 руб. от 800 руб.
Замена растяжки, 1 шт. от 500 руб. от 700 руб.
Замена переднего кронштейна, 1 шт. от 400 руб. от 1000 руб.
Замена ступицы, 1 шт. от 400 руб. от 800 руб.
Замена передней балки от 2000 руб. от 4000 руб.
Замена опоры стоек, 1 шт. от 500 руб. от 600 руб.
Замена стоек стабилизатора, 1 шт. от 100 руб. от 200 руб.
Замена сайлентблока верхнего рычага, 1 шт. от 1000 руб. от 1000 руб.
Замена сайлентблока нижнего рычага, 1 шт. от 1000 руб. от 1000 руб.
Задняя подвеска Цена
Услуга Отечественные Иномарки
Замена реактивной тяги, 1шт. от 150 руб. от 500 руб.
Замена заднего амортизатора, 1 шт. от 200 руб. от 400 руб.
Замена задней пружины, 1 шт. от 200 руб. от 400 руб.
Замена подшипника, 1 шт. от 500 руб. от 800 руб.
Замена полуоси, 1 шт. от 500 руб. от 1000 руб.
Замена задней балки от 1000 руб. от 1500 руб.
Замена сайлентблоков задней балки, комплект от 1000 руб. от 1000 руб.
Замена втулок амортизатора, 1 шт. от 400 руб. руб.
Замена реактивных тяг, комплект от 800 руб. от 1000 руб.
Перепрессовка подшипника полуоси, 1 шт. от 350 руб. от 1000 руб.

Топливная система

Топливная система Цена
Услуга Отечественные Иномарки
Замена карбюратора от 500 руб. от 800 руб.
Замена топливного фильтра от 100 руб. от 500 руб.
Замена бензобака от 600 руб. от 1000 руб.
Замена шланга от 250 руб. от 200 руб.
Замена воздушного фильтра от 100 руб. от 100 руб.
Замена топливного насоса (электрического) от 600 руб. от 1000 руб.
Замена топливного насоса (механического) от 100 руб. от 900 руб.
Замена топливной трубки (магистральной), 1 шт. от 500 руб. от 900 руб.
Замена топливного датчика от 350 руб. от 500 руб.
Продувка топливной системы от 500 руб. от 500 руб.
Замена тормозной жидкости от 400 руб. от 600 руб.

Система охлаждения

Система охлаждения Цена
Услуга Отечественные Иномарки
Замена радиатора (вентилятора) от 500 руб. от 1500 руб.
Замена патрубка, 1 шт. от 100 руб. от 300 руб.
Замена тосола, антифриза от 400 руб. от 600 руб.
Замена тосола с промывкой от 800 руб. от 800 руб.
Замена крана отопителя от 900 руб. от 1200 руб.
Замена печки от 1200 руб. от 1500 руб.
Замена вентилятора печки от 600 руб. от 1000 руб.
Замена датчика вентилятора от 200 руб. от 400 руб.
Замена датчика температуры от 200 руб. от 250 руб.
Замена датчика масла от 200 руб. от 250 руб.
Замена термостата от 500 руб. от 800 руб.
Замена расширительного бочка системы охлаждения от 100 руб. от 200 руб.
Замена бочка омывателя стекол от 150 руб. от 150 руб.
Замена патрубка головки блока цилиндров от 250 руб. от 450 руб.
Замена патрубка в радиаторе отопителя салона от 500 руб. от 600 руб.
Замена отводящего шланга радиатора от 100 руб. от 400 руб.
Замена (снятие и установка) торпеды от 1000 руб. от 3000 руб.

Глушитель

Глушитель Цена
Услуга Отечественные Иномарки
Замена прокладки приемной трубы от 300 руб. от 1000 руб.
Замена приемной части от 300 руб. от 1000 руб.
Замена средней части от 300 руб. от 400 руб.
Замена задней части от 200 руб. от 350 руб.
Замена одного хомута от 200 руб. от 250 руб.
Сварочные работы глушителя от 500 руб. от 500 руб.
Удаление болтов из коллектора от 2000 руб. от 1000 руб.
Замена прокладки коллектора от 1200 руб. от 1000 руб.

Электротехнические работы

Электротехнические работы Цена
Услуга Отечественные Иномарки
Замена генератора от 500 руб. от 800 руб.
Замена стартера от 400 руб. от 800 руб.
Замена втягивающего реле от 400 руб. от 600 руб.
Замена моторчика омывателя от 150 руб. от200 руб.
Замена механизма стеклоочистителя от 800 руб. от 1000 руб.
Замена блока предохранителей от 500 руб. от 1000 руб.
Замена проводки по времени, 1 час от 700 руб. от 900 руб.
Ремонт проводки по времени, 1 час от 800 руб. от 1000 руб.
Замена замка зажигания от 300 руб. от 1000 руб.
Замена коммутатора от 200 руб. от 500 руб.
Замена трамблера от 200 руб. от 1000 руб.
Переборка трамблера от 300 руб. от 1000 руб.
Установка центрального замка, 1 шт. от 300 руб. от 500 руб.
Замена косы в двигательном отсеке, 1 шт. от 1000 руб. от 1500 руб.
Замена косы, полностью от 4000 руб. от 8000 руб.
Замена плат задних фонарей, 1 шт. от 200 руб. от 700 руб.
Замена лампочек от 50 руб. от 50 руб.
Замена передней блок-фары, 1 шт. от 300 руб. от 700 руб.
Замена заднего блок-фонаря, 1 шт. от 300 руб. от 700 руб.
Замена наружного зеркала заднего вида, обычное от 350 руб. от 400 руб.
Замена наружного зеркала заднего вида, с подогревом от 400 руб. от 700 руб.
Замена бокового указателя поворота от 200 руб. от 350 руб.
Замена плафона освещения салона от 300 руб. от 200 руб.
Замена щитка приборов (снятие и установка) от 500 руб. от 1000 руб.
Замена рычага переключателя стеклоочистителя от 250 руб. от 500 руб.
Замена рычага переключателя поворотника от 250 руб. от 500 руб.
Замена форсунок омывателя стекол от 100 руб. от 300 руб.

Арматурные работы

Арматурные работы Цена
Услуга Отечественные Иномарки
Замена лобового стекла, 1 шт. от 600 руб. от 500 руб.
Замена заднего стекла, 1 шт. от 600 руб. от 500 руб.
Замена бокового стекла, 1 шт. от 800 руб. от 1000 руб.
Замена ключевины боковой двери, 1 шт. от 500 руб. от 750 руб.
Замена ключевины багажника, 1 шт. от 400 руб. от 750 руб.
Замена стеклоподъемника, 1 шт. от 500 руб. от 1000 руб.
Установка локеров, 4 шт. от 600 руб. от 700 руб.
Установка фаркопа от 600 руб. от 1200 руб.
Установка брызговиков, 2 шт. от 500 руб. от 500 руб.
Снятие и установка переднего бампера от 500 руб. от 500 руб.
Снятие и установка заднего бампера от 500 руб. от 500 руб.
Регулировка или ремонт замков, 1 шт. от 500 руб. от 500 руб.
Снятие и установка обшивки двери, 1 шт. от 300 руб. от 800 руб.
Ремонт двери с разборкой обшивки от 800 руб. от 1000 руб.
Замена двери с переборкой от 1500 руб. от 1500 руб.
Замена дверной ручки от 500 руб. от 500 руб.
Замена троса воздушной заслонки от 400 руб. от 500 руб.
Замена троса привода замка капота от 300 руб. от 500 руб.
Замена троса сцепления от 350 руб. от 500 руб.
Электротехнические работы, 1 час от 700 руб. от 700 руб.
Арматурные работы, 1 час от 600 руб. от 800 руб.

Сохранить на EMAIL

"Шинный оркестр": как в Калуге рождается шина, и причем здесь музыка

"Шинный оркестр": как в Калуге рождается шина, и причем здесь музыка

Работа шинного завода — процесс сложный и слаженный, и успешность этой работы заключается не только в высокотехнологичном оборудовании, но и в людях, которые это самое оборудование обслуживают и контролируют. Представьте себе… симфонический оркестр. Это единый живой организм, где каждый музыкант имеет свою собственную роль, но при этом внимательно слушает другого, чтобы не сбиться с ритма и выдать слушателям тончайшие и искусные звуки музыки.

Сегодня я хочу рассказать о "шинном" оркестре на примере российского завода Continental, что уже пятый год работает под Калугой. За пять лет мощности завода выросли, как и амбиции: сейчас он на пике мощности — 3,3 млн шин в год (ну а при желании или острой необходимости он сможет выдавать все 3,5 млн), 11 сборочных машин, 124 пресс-формы и около 1000 сотрудников. И все это работает нон-стоп – 7 дней в неделю, 24 часа в сутки.


И я предлагаю вам буквально пошагово проследить производственный путь одной шины от образования резиновой смеси до конечного продукта – готовой покрышки. Жаль только, что снимать было дозволено далеко не все процессы…

Начинается все с цеха резиносмешения. Именно сюда со склада поступают все химические и органические составляющие будущей резиновой смеси, предварительно одобренные отделом контроля качества. Огромный миксер, занимающий 4 этажа, тщательно смешивает все загруженные в него компоненты и выдает на катушки готовую резиновую смесь.


Катушки вытягивают ее в листы, которые укладываются в ровные стопки. На готовых к дальнейшему производству стопках висят специальные зеленые бирки – «Одобрено для процесса производства». Если же такой бирки нет, то листы не переместят на следующий этап.
Разумеется, что для каждой марки и модели шины – своя смесь, созданная по особым спецификациям и со своим собственным процессом смешения, секреты которых нам вряд ли когда-нибудь раскроют.


Так из чего же состоят эти самые резиновые смеси? Если кратко, то из каучука, масел и прочих добавок. Завод Continental использует в производстве как натуральные (4-го и 5-го, самого высокого и дорогого, классов) каучуки, так и синтетические. К ним в процессе смешения добавляются сера, технический углерод, силика, воск и другие химикаты, требующиеся по «рецепту».


Перед нами на заводе развернулась настоящая инсталляция используемых в производстве химикатов – основное место в ней занимал, конечно же, каучук. Натуральных каучуков здесь два – темно- и светло-коричневого цветов, различаются они лишь большим количеством примесей у того, что классом ниже. Еще два – это «синтетика»: обычный синтетический каучук и бутадиеновый (вид синтетического каучука, который отличается химическим составом и производится в России с применением вторсырья).

Интересно, но синтетический каучук применяется в изготовлении шины не только из-за более низкой цены (а следовательно, дешевле будет и покрышка), но и из-за своих свойств. Некоторые процедуры и рецепты невозможно реализовать исключительно из натурального каучука. А использование того или иного вида оправдано не только материально, и химически — от свойства материалов. Однако на наш каверзный вопрос: что же, все-таки, лучше, специалисты завода ответили прямо: «Лучше матери-природы еще никто ничего не придумал. Натуральный каучук обладает более высокой вязкостью и прочностью, поэтому ответ очевиден».


Кстати, о материальной составляющей. Натурального каучука в России (или в соседних странах) нет. Сейчас идут разработки добычи его из одуванчиков. Это – очередной виток этих исследований, а началось все это еще в 1932 году в СССР, затем подключились США, Великобритания, Германия, Швеция и Испании. Такие факторы, как Вторая мировая и усложнение логистики, подстегивали к попыткам найти натуральную альтернативу натуральному каучуку, но больших успехов в промышленных масштабах так никто и не добился, поэтому эффективные способы ищут до сих пор. Поэтому весь натуральный каучук – привозной, и эту графу из логистики пока никак не исключить.

Но вернемся к нашей шине, для которой только что изготовили резиновую смесь и сложили стопочкой. Теперь ее погрузят на специальные железные поддоны – дорога ей предстоит в цех экструзии. Именно здесь производят заготовки для самой шины, проектора, боковины и внутреннего слоя (так, за 12-часовую смену здесь производится 20-25 км протектора).




Итак, заготовки готовы. На очереди – сборочный цех, один из самых высокотехнологичных на заводе. Здесь 11 сборочных машин очень быстро собирают «конструктор» и превращают заготовки в так называемые «зеленые» шины.

Производится «зеленая» шина в несколько этапов. Первый — сборка каркаса: гермослой (замена камеры в шине), бортовые кольца (металлические, созданные точно по диаметру шины для повышения ее прочности) и резиновый апекс (для улучшения отклика в поворотах). Затем на эти компоненты накладывается текстильный слой (для поддержки формы каркаса при избыточном давлении, например, при накачивании), усилительные ленты (для усиления бортовой части) и боковина (для защиты шины от порезов и внешних дорожных условий).



Все машины – одинаковые по своей конструкции и могут производить любые шины, от 13- до 21-дюймовых. Такой разброс возможностей есть только у двух заводов бренда – в Германии и в Калуге

Второй этап – сборка брекерного браслета. Он состоит из двух металлокордов, наложенных крест-накрест друг на друга: это создает более прочную конструкцию и защищает шину от прокола. Затем на шину накладывают бандаж, который сжимает брекеры между собой и увеличивает скоростные характеристики шины. Ну и финальный штрих – протектор, еще непривычный нам – гладкий, не подверженный процессу вулканизации. Перед нами – «зеленая» шина.


Все, описанное мной выше при помощи стольких слов, сборочная машина делает за… 10-15 секунд в полностью автоматическом режиме. Оператор, находящийся при ней, лишь проверяет и корректирует по надобности работу машин. Помните, мы говорили об оркестре и человеческом факторе? Так вот, на заводе Continental уверены, что там, где процесс контролирует человек, меньше брака и других отрицательных факторов, влияющих на работу всего заводского организма. И в чем-то они, определенно, правы: именно этот завод в 2017 году получил первое место среди всех заводов бренда по уровню качества.



Стальной корд для шин производят в Беларуси и российском Липецке, а текстильный — на заводе в Волгоградской области России

А на пути «зеленой» шины тем временем встает цех вулканизации, куда она попадает по конвейеру. Здесь беспрерывно работают 124 пресса, которые превращают заготовки в готовые шины. И это тоже происходит несколько этапов. Сначала шины проходят оспреивание изнутри, чтобы с легкостью попадать в пресс и из него. Затем специальная диафрагма под давлением 16 атмосфер раздувает шину так, чтобы она полностью приняла форму пресса, в которой находится.

У протектора каждой шины – свой дизайн и своя пресс-форма, а каждая «зеленая» шина промаркирована QR-кодом, считывая который система сама определяет, в какой пресс ее отрядить. Ошибки практически исключены – не сверившись с QR-кодом, система не даст загрузить шину в пресс-форму. Однако и здесь на всякий случай стоит человек – по одному на каждый из длинных рядов прессов.


После всех этих «махинаций» пресс-форма сжимается и нагревается, и через 12-13 минут из нее выходит уже готовая покрышка с протектором. И – попадает на охлаждающий конвейер (слишком высока ее температура для моментальной транспортировки), а оттуда – дальше, в цех финальной инспекции и ошиповки.

Мимо этого цеха физически не может пройти ни одна шина. Проверки начинаются с визуального осмотра инспекторами – они ищут всевозможные видимые дефекты на шинах: трещины, нестыковки и даже не пропечатанные цифры на боковинах и т.д. При обнаружении любой из возможных «неполадок» шина направляется на ремонт, если это возможно, или бракуется, после чего ее разрезают и выкидывают (кстати, процент брака на заводе – 1,3% от общего объема).


После визуального осмотра шина загружается в специальную машину для проверки геометрии и баланса, там же производится и 3D-сканирование. Затем, если этого требует модель, шину отправляют на ошиповку, о которой здесь могут говорить долго и много. А началось все с шины Continental Ice Contact и ее вулканизированного шипа.



Сам шип стал на 25% легче, что в два раза увеличило количество шипов в шине (по нормативам Скандинавских стран, куда также поставляется Continental

О нем, наверняка, многие знают, но я напомню. На основание шипов наносится специальный «клей», затем шипы вставляются в шину роботизированным станком, а на следующем этапе производственного процесса уже ошипованная шина помещается в автоклав, где под давлением 6 атмосфер и при 170-градусной температуре происходит особый химический процесс между резиной и металлом шипа, надежно вклеивающий шип в тело протектора. Это, по словам техников, в 4 раза увеличивает прочность крепления шипов в шине — каждый из них выдерживает нагрузку до 500 Н (50 кг) без следов отделения от протектора.

Но сейчас в процессе выхода на конвейер – новое поколение шипов для того же Ice Contact под таинственным названием «резиновые». Конечно, о полностью резиновом шипе речь не идет. Это, скорее, технологическая инновация: сердечник из твердого сплава «встроен» резиновый корпус. Как следствие – низкий износ асфальта (что хорошо для прохождения сертифицирования и допусков к европейскому асфальту) и необычный для шипованных шин акустический комфорт. Обещают, что новое поколение Ice Contact с таким шипом появится уже совсем скоро, может быть, даже грядущей зимой.


И вот, все манипуляции с шиной произведены, брака на производстве не выявлено, и она отправляется на склад, откуда либо уйдет либо на местные автомобильные заводы для первичной комплектации новых автомобилей, либо на прилавки магазинов (причем, не только в Россию или Казахстан, но и страны Европы и даже Ближнего Востока и Африки) – для конечных потребителей.



P.S. Этой весной, через пять лет после открытия предприятия, на заводе Continental в Калуге с конвейера сошла 10-миллионная шина. Ей стала Continental Cross Contact с памятными историческими надписями на боковинах. Эта шина не пойдет в "расход", а будет установлена в музее завода.



Есть планы и на 100-миллионную шину — еще через лет 30, если все пойдет по плану.

Вот так и рождается шина: от шинных листов, заготовок и "зеленой" шины до готового продукта, который мы с вами привыкли видеть на своих автомобилях.


Надеюсь, вам было интересно. Если у вас появились вопросы по производству или другим технологическим процессам на шинном заводе, задавайте их в комментариях — специалисты готовы ответить на все, что в их компетенции (правда, не онлайн — ответов придется немного подождать).

Возврат к списку статей
Ваша заявка принята, мы перезвоним в ближайшее время
Прайс-лист успешно отправлен на Ваш E-mail
Бесплатный
обратный звонок
Отправить прайс-лист
на ваш E-mail
Введите имя:

Введите телефон:

Введите ваш email:

Для отправки формы нужно согласиться с условиями
Отправить
Заказ успешно оформлен, мы перезвоним в ближайшее время
Заказ пустой! Вам нужно что-нибудь выбрать прежде чем оформлять заказ
Оформить
заказ запчастей
Введите имя:

Введите телефон:

Для отправки формы нужно согласиться с условиями
Отправить
Спасибо! Файл отправлен.
Мы перезвоним в ближайшее время
Файл не должен превышать 4Мб!
Отправить резюме
в нашу компанию
Выбрать файл:
Обзор
Для отправки формы нужно согласиться с условиями
Выберите файл

Онлайн заявка на ремонт

Укажите виды работ и модель автомобиля
Для отправки формы нужно согласиться с условиями
Записаться
Гарантируем конфиденциальность
введённой информации